Меньше лучше, правда?

Меньше лучше, правда?
07
июня

Поделиться

После безумного бума на корейскую систему ухода за кожей, которая диктовала нам необходимость в использовании 6-7 продуктов за раз, наступила эпоха так называемого бьюти-минимализма.

Мы в Bishoff руководствуемся именно концепцией less is better.

  • Выпускаем многофункциональные продукты.
  • Разрабатываем актуальные формулы, подходящие для большинства типов кожи.
  • Подбираем индивидуальный уход для каждой клиентки, чтобы закрыть персональные потребности конкретного человека без использования лишних или не слишком нужных продуктов.

Бьюти-минимализм позволил современным косметическим брендам сказать «НЕТ» многим вещам. И, соответственно, открыл больше возможностей для персональной коммуникации с покупателями. А еще в индустрии красоты состоялась «перестановка сил»:

  • Маски с деликатным эксфолиантом затмили скрабы.
  • Тканевые маски уступили популярность маскам, что смываются или впитываются.
  • Кремы для лица получили обновленную формулу, что сделало комфортным их использование и на зоне вокруг глаз.

Перемены коснулись еще много чего. И мы искренне рады этим, очевидно, положительным тенденциям. Ведь бьюти-минимализм делает косметику удобной и доступной. И это на 100% соответствует ценностям нашего бренда!